Орбис

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Зарисовка Орбиса. Края по часовой стрелке: Северия, Запустелые Земли, Воющие Пески, Изумрудная Роща и Окияния, окружающая остальные четыре края.

О́рбис (лат. orbisлат из праиндоевр. *h₃erbʰпие (орб) — шар, клубок) — земля, где происходит бо́льшая часть игры.

Образование мира[править | править код]

Хотя зарисовка Орбиса показывает, что пространство суши конечно, на самом же деле игровой мир образует безконечное пространство суши на горизонтальной плоскости.[1] Как и где игровой мир ограничивается на вертикальной плоскости, пока неизвестно.

Края[править | править код]

Зарисовка краёв Орбиса.

Орбис разделён на шесть краёв: Изумрудная Роща, Воющие Пески, Северия и Запустелые Земли, а также ещё два необъявленных края. Каждый край имеет свой собственный, неповторимый набор биомов, блоков, существ и их видов, растительность, погоду и геологию.[1] Подземные пространства, включая пещеры и подземелья, так же образуются в зависимости от того, в каком краю они находятся.

Разделение на края продолжается и в океане. Если игрок отправится достаточно далеко, он рано или поздно дойдёт до рубежа края, которая ведёт прямо в океан. Глубины океана таят в себе множество опасностей и наград для их исследователей. По ту сторону океана всегда образуется суша, у которой нет конца.[1]

Повесть[править | править код]

Разработка
4 января 2019 Орбис впервые показан в статье №6 блога Хайтола об образовании мира.

Изображения[править | править код]

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Модуль:UtilsLocalization' not found.