Губитель

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Губитель
Varyn.png
Губитель на одном из фирменных артов игры.

Поведение
Враждебное
Земля обитания
Орбис
Край обитания
Неизвестно
Биом обитания
Неизвестно

Губитель (англ. Varynen) — главный противник в сюжете Hytale; гетероморфное существо неизвестной природы.[1]

Обитель[править | править код]

Губитель родом не с Орбиса, а из другого мира.[2]

Поведение[править | править код]

Губитель может призывать морных чудовищ, таких, морный выродок и другие, для образования войск.[1]

Бо́льшую часть игрового сюжета Губитель остаётся для игрока отдалённой угрозой. Его цель — власть над всем Орбисом и поражение мором всего мира.[1]

Внешний вид[править | править код]

Губитель изображается как гетероморфная эфемерная сущность высокого роста, обычно облачённая в доспехи из неизвестного металла и имеющая зелёный оттенок кожи и ромбовидную форму глаз. На изображениях Губитель в правой руке держит магический шар маревого цвета, представляющий магию стихии мора.[2]

Сказание[править | править код]

Долгое время на Орбисе царил мир и процветала жизнь, которую поддерживали стихии земли, воздуха, воды и огня, пока на его землю не ступил Губитель, принёсший с собой магию стихии мора, вокруг которой всё превращается в мёртвую пустыню, а поражённые существа лишаются рассудка и становятся пустыми. Гайя — верховная богиня Орбиса — защищала мир, как могла, изпользуя магию созидательных стихий, однако они оказались слабее перед пагубным мором, и теперь жизнь на Орбисе под угрозой исчезновения.[източник?]

Изображения[править | править код]

Видео[править | править код]

Ускоренная съёмка, показывающая процесс рисования фирменного арта Губителя.

Повесть[править | править код]

Разработка
1 февраля 2019 Губитель показан в статье №10 блога Хайтола на фирменном рисунке.
26 апреля 2019 О Губителе рассказано в статье №21 блога Хайтола о разработке чудовищ.

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Модуль:UtilsLocalization' not found.