Воющие Пески

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Вид на местность Края 2 с воздуха.

Во́ющие Пески́ (англ. Howling Sandsen), они же Край 2 — один из шести краёв, разположенный в южной части материка Орбиса.[1]

Образование[править | править код]

Редкие деревья в биоме саванны.

Воющие Пески — край с жарким сухим климатом и пустынной местностью, в которой местами встречается редкая растительность, а так же столовые горы и огромные скалы из песчаника. Край содержит столовые горы, плато и скальные образования разных размеров, образующие большие валуны, ущелья, каньоны и скалистые холмы. Извилистые реки в Воющих Песках, как правило, разделяют гористую и равнинную местность. Воющие Пески в основном состоят из различных видов песка и песчаника в низинах и на вершинах скал и холмов, поверх разноцветной глины.

Биомы[править | править код]

Ниже приведён полный перечень биомов, образуемых в Воющих Песках:

Предсборки[править | править код]

Помимо человеческих поселений, в Воющих Песках можно найти огромные рукотворные строения — зиккураты, населённые скребнями.

Ниже приведён полный перечень предсборок и структур, образуемых в Воющих Песках:

Обитатели[править | править код]

Воющие Пески в основном населены скребнями и фурцами, а также различными животными, такими, как рогатки и саблезубые тигры.

Ниже приведён полный перечень существ, населяющих Воющие Пески:

Повесть[править | править код]

Разработка
4 января 2019 Воющие Пески впервые показаны в статье №6 блога Хайтола о генерации мира.
6 апреля 2019 Ранние изображения края показаны на собрании EGX Rezzed 2019.
27 ноября 2019 Один из биомов Края 2 – оазис – впервые показан в статье №27 блога Хайтола.

Изображения[править | править код]

См. также[править | править код]

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Модуль:UtilsLocalization' not found.