Hytale Wiki

Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид мобильной версии вики не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над внешним видом мобильной версии, связавшись и предложив свою помощь с администратору.

Последние новости ›

ПОДРОБНЕЕ

Hytale Wiki
Advertisement
Hytale Wiki
Альфа
Main Menu.png
Единственное показанное подлинное изображение предложия игры.

Начальный срок
Апрель 2015 г.
Конечный срок
2021TBC
Первый выпуск
···
Последний выпуск
···

А́льфа (др.-греч. ἄλφαдргр (álpha) из ивр. אלףивр (álef) – первая буква, Первь) — первая ступень разработки игры Хайтол, относимая к периоду с апреля 2015 года[1][2] по настоящее время, пока игра находится в закрытой разработке Студией Хайпиксель. Ни один выпуск Первой ступени никогда не был выпущен для широкой общественности. Данная ступень разработки должна завершиться в 2021 году[3] с выпуском Бета 1.0, что положит начало второй ступени разработки игры.

Повесть[]

Разработка игры в первой ступени началась в апреле 2015 года[1][2] после изменений в лицензионном пользовательском соглашении Майнкрафта в 2014 году, поставивших под запрет внутриигровые малые платежи, влияющие на игровой ход, что привело к 85%-ому спаду дохода от связчика Хайпиксель,[4] после чего разработчики из компании Хайпиксель Inc. решили создать свою собственную независимую игру.[5]

Хайтол был официально обнародован 13 декабря 2018 года, после чего в виде обзорника и статей блога были выпущены первые снимки и сведения о разработке игры. С тех пор в ряде статей блога Хайтола были освещены дополнительные сведения о развитии и различных чертах игры.

Первая ступень разработки Хайтола должна завершиться в 2021 году, когда будет выпущен первый выпуск второй ступени.[6]

Нововведения[]

Нижеприведённые нововведения были описаны и показаны исключительно на игровых снимках и в сведениях, подробно изложенных на площадке Hytale.com, а так же в отрывках а Хайтола. Данные нововведения должны были претерпеть существенные изменения за Ошибка выражения: не ожидаемый оператор < лет разработки игры.

Выпуски[]

Выпуски игры первой ступени ещё не выпускались и не упоминались в общественности. Было выпущено множество игровых снимков из различных первовыпусков, однако нигде не показаны и не упомянуты какие-либо числа выпусков.

Изображения[]

Сноски

Advertisement